Ментальная карта Mindmap | CRM Руководитель Для повышения качества планирования проектов Руководитель - бесплатная система управления проектами

Ментальная карта Mindmap Новая возможность в 2.3

Для повышения качества планирования проектов

Ментальная карта, диаграмма связей, интеллект-карта, карта мыслей, ассоциативная карта, mind map - все эти термины обозначают способ фиксации процесса мышления.

Более подробно о том, что такое карта мыслей и как с ней работать читайте в статье на сайте https://lifehacker.ru/special/mindmap/

В CRM Руководитель создание интеллект-карт реализовано в двух вариантах: в виде отдельного типа поля “Диаграмма связей” для свободного планирования и в виде специального отчета, который связывает записи в mind map с задачами в сущности.

Как создать ментальную карту.
Ментальную карту можно подключить к любой сущности в программе. К примеру, для планирования проектов вам необходимо использовать mind map. Перейдите в настройки сущности и создайте новое поле с типом “Диаграмма связей”. В форме редактирования проекта у вас появится флаг, с помощью которого можно включить отображение ментальной карты на странице проекта.
Данный тип ментальной карты предназначен для свободного планирования, то есть записи на карте не связываются напрямую с задачами проекта. Такую реализацию ментальной карты удобно использовать для мозгового штурма.

Как структурировать задачи с помощью ментальной карты.
Если в вашем проекте задачи разбиты на фазы, которые в свою очередь делятся на задачи и подзадачи, то ментальная карта поможет вам визуально создать иерархию задач. Для этого в программе предусмотрен специальный отчет “Диаграмма связей”, записи в котором автоматически трансформируются в задачу. Данный отчет доступен в Дополнении. Подробнее.

Free Mind Map Tool | ERP Rukovoditel To improve the quality of project planning Rukovoditel - Free Project Management Software

Mind Map Tool New feature in 2.3

To improve the quality of project planning

Mind mapping is one of the best ways to capture your thoughts and bring them to project in visual form. Beyond just note-taking, though, mind maps can help you become more creative, remember more, and solve problems more effectively.

For more information about what a mind map is and how to work with it, read the article on the website https://www.wikihow.com/Make-a-Mind-Map

In ERP Rukovoditel, the creation of mind maps is implemented in two ways: as a separate field type “Mind Map” for free planning and as a special report that links records in mind map with tasks in entity.

How to create a mind map.
The mind map can be connected to any entity in the program. For example, to plan projects you need to use mind map. Go to entity settings and create a new field of type “Mind Map”. In the project editing form, you will see a flag that allows you to enable the display of the mind map on the project page.
This type of mind map is intended for free planning, that is, the records on the map are not directly linked to the project tasks. This implementation of the mind map is useful for brainstorming.

How to structure tasks with a mind map.
If in your project the tasks are divided into phases, which in turn are divided into tasks and subtasks, then the mind map will help you visually create a hierarchy of tasks. To do this, the program provides a special report "Mind Map", records in which are automatically transformed into a task. This report is available in the Extension. Read more.