Руководитель - бесплатная система управления проектами Open-source система управления проектами Руководитель (project management) предназначена для установки на собственный локальный сервер или интернет сервер с поддержкой PHP/MySQL. Руководитель - бесплатная система управления проектами

Бесплатная система управления проектами Open Source - PHP

Open-source система управления проектами Руководитель (project management) предназначена для установки на собственный локальный сервер или интернет сервер с поддержкой PHP/MySQL.

Особенность системы не только в том, что она бесплатна, но и в том, что она позволяет сконструировать приложение, максимально подходящее для конкретных целей.

Вы можете добавлять новые поля и сущности, настраивать взаимосвязи между ними. Можно настраивать отображение списков и формы сущностей, добавлять комментарии. Так же хотелось бы отметить широкие возможности импорта/экспорта данных и настройки прав доступа в системе. В Руководителе пользователи разделены на группы и для каждой группы есть возможность настраивать доступ к сущностным и их полям.

Управление проектами бесплатно

Система использует свободное кроссплатформенное серверное программное обеспечение - Linux, Apache, MySQL, PHP (LAMP), что позволяет снизить или даже исключить первоначальные затраты, использовать различные комбинации оборудования. Система может быть установлена как on-premise - на собственных внутренних серверах компании, так и как SaaS на большинстве распространённых интернет-хостингов.

Управление проектами онлайн

Используемое серверное программное обеспечение является веб-ориентированным - не требует установки клиентских приложений на компьютерах сотрудников - взаимодействие осуществляется через любой веб-браузер.

Управления проектами в организации

С помощью программы Руководитель можно ограничить либо расширить зоны ответственности для сотрудников, а так же для клиентов. Система имеет поддержку русского языка и мультиязычна, что снимает языковые барьеры для иностранных сотрудников, позволяя работать с системой на родном языке.

Система управления проектами скачать бесплатно


В стандартной части вы найдете набор инструментов для конструирования и настройки вашего приложения.
В Дополнение входит набор отчетов и инструментов для более эффективного планирования и управления.

Rukovoditel - free project management software Open-source project management software Rukovoditel is designed to be installed on your own local server or online server with support PHP / MySQL. Rukovoditel - Free Project Management Software
Free web-based open-source project management tool suitable for a small team

Free project management software Open Source - PHP

Open-source project management software Rukovoditel is designed to be installed on your own local server or online server with support PHP / MySQL.

The peculiarity of the system is not only that it's free, but also in the fact that it allows you to design the application, the most suitable for a particular purpose.

You can add new fields and entities to adjust the relationship between them. You can customize the display of lists and forms of entities, add comments to the entities. Just wanted to point out opportunities to import / export data and settings of access rights in the system. In Rukovoditel the users are divided into groups and each group has an opportunity to set up access to entities and their fields.

Project management free

The system uses a free cross-platform server software - Linux, Apache, MySQL, PHP (LAMP), which allows to reduce or even eliminate the upfront costs, use different combinations of equipment. The system can be installed on-premise - on the company's own internal servers as well as SaaS on most common web hosting.

Project management online

Usage server software is web-based - no need to install client applications on employees computers - interaction through any web browser.

Project management for company

With the help of the Rukovoditel software, you can limit or expand areas of access for employees and for customers. The system has the support multilingual, which removes language barriers for foreign employees, allowing you to work with the native language system.

What is the meaning of Rukovoditel?

This is Russian word. If we try to translate then it means: director or manager or chief... But in Russia rukovoditel is leader, the person who knows what to do and how to do. So that's why I took this word for this project.

Project management software free download


In Standard Part of Rukovoditel you will find tools for designing and configuring your application
Extension includes reports and tools for more effectively data management.